пн-пт: с 10.00 до 19.00
сб: с 10.00 до 18.00
вс: выходной
+7 (831) 423-67-65
Согласно «Закону о защите прав потребителей», Вы можете отказаться от заказа до его поступления. Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от заказа, пожалуйста, свяжитесь с сотрудниками отдела продаж по телефону 8 (831) 4236765.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по заказу-покупателя, за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования и получения продавцом возвращенного товара (ст 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Вместе с возвращаемым товаром необходимо приложить следующие документы:
Отправить товар нужно в магазин по адресу: г.Н.Новгород, пр.Гагарина, 56.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться в службу клиентской поддержки: +7 (831) 4236765, написать письмо
Потребитель вправе отказаться от тoвapa после передачи тoвapa - в тeчeниe 7 днeй, если сохранены его тoвapный вид, потребительские свойства, все этикетки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.
Потребитель не вправе oткaзaтьcя от тoвapa нaдлeжaщeгo кaчecтвa, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный тoвap может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 Закона "О защите прав потребителей").
Предусмотрен в том случае, если Вам доставили товар с заводским браком или в ходе эксплуатации был обнаружен скрытый дефект. Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (ст. 27 «Правил продажи товаров дистанционным способом»).
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
В случае обнаружения брака, просим заранее известить сотрудников компании о произошедшем случае, и для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение на адрес woodcork @mail.ru