Выставочный зал / верхняя часть города
г. Нижний Новгород,
пр. Гагарина, д. 56 (помещение 5)


пн-пт: с 10.00 до 19.00
сб: с 10.00 до 18.00
вс: выходной
+7 (831) 423-67-65

Возврат и обмен

Отмена заказа

Согласно «Закону о защите прав потребителей», Вы можете отказаться от заказа до его поступления. Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от заказа, пожалуйста, свяжитесь с сотрудниками отдела продаж по телефону 8 (831) 4236765.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по заказу-покупателя, за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования и получения продавцом возвращенного товара (ст 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Вместе с возвращаемым товаром необходимо приложить следующие документы:

  1. Заявление на возврат;
  2. Копию паспорта - стр. 1 и 2. (или иного другого документа, удостоверяющего личность);
  3. Копию накладной и кассового чека.

Отправить товар нужно в магазин по адресу: г.Н.Новгород, пр.Гагарина, 56.

При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться в службу клиентской поддержки: +7 (831) 4236765, написать письмо

Возврат товара надлежащего качества

Потребитель вправе отказаться от тoвapa после передачи тoвapa - в тeчeниe 7 днeй, если сохранены его тoвapный вид, потребительские свойства, все этикетки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.

Потребитель не вправе oткaзaтьcя от тoвapa нaдлeжaщeгo кaчecтвa, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный тoвap может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 Закона "О защите прав потребителей").

Возврат товара ненадлежащего качества

Предусмотрен в том случае, если Вам доставили товар с заводским браком или в ходе эксплуатации был обнаружен скрытый дефект. Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (ст. 27 «Правил продажи товаров дистанционным способом»).

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  5. отказаться от исполнения заказа-покупателя и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. (п.1.ст.18 Закон « О защите прав потребителей»)

В случае обнаружения брака, просим заранее известить сотрудников компании о произошедшем случае, и для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение на адрес woodcork @mail.ru

Яндекс.Метрика